Что делать если не работает раздел для консультантов на www.oriflame.ru?
В периоды повышенной нагрузки (начало каталога, распродажа на сайте Орифлэйм, начало недели распродаж), а также при проведении технических работ некоторые сервисы в разделе для консультантов на www.oriflame.ru (или весь раздел целиком) бывают недоступны, или выдают сообщения об ошибке.
Если вы столкнулись с подобной ситуацией, и очень-очень хотите попытаться разместить заказ в час пик, воспользуйтесь несколькими "шаманскими" советами для ее решения.
1. Проявите терпение: если сервер не выдал сообщение об ошике, возможно он просто медленно обрабатывает ваши запросы. Загрузка страницы при этом иногда занимает несколько минут.
2. Попробуйте повторить неудавшееся действие (не "обновить страничку", а именно повторить - вернутся на предыдущий шаг, и повторить операции). Если несколько попыток не помогли, то
3. Попробуйте воспользоваться другим браузером (Internet Explorer, Opera, Mozilla FireFox). Замечено, что сайт наиболее надежно работает с Internet Explorer версии 6. Если это тоже не помогает, то
4. Попробуйте, если умеете, удалить все куки (cookies) для доменов oriflame.ru и oriflame.com. Если не знаете что это такое, или данный совет не помог,
Обратите внимание!
Если ничего из вышесказанного не помогло, попробуйте обратиться к сайту в другое время и отнеситесь к этому с юмором и пониманием.
Если доступ к сайту закрыт не по технической причине, а планово, об этом говорит текст на страничке входа в систему. Как правило, это происходит в воскресенье, в которое меняется каталог. |